пятница, 22 октября 2010 г.

Bloody Mary

Совсем недавно я выиграла конфетку от Инны Смирновой - замечательную неповторимую Кровавую Мэри! И в день когда я отправляла Миранду и компанию в новый дом в Одессу, из Вильнюса ко мне приехала Мэри!



Начиная от оформления: я еще ни разу не получала так аккуратно упакованной посылки! и коробочка в горошек, внутри бумага тоже в горошек - класс! а еще шоколад:) А сама Мэри - обворожительна, и сколько деталей! Вот здесь у Инны есть больше ее фотографий. И конечно же паспорт:



Инна, большое спасибо за это чудо! :)

5 комментариев:

  1. Ли, я рада, что Мэри добралась до тебя вовремя и не потеряла по пути подарочки!!! Спасибо за фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота... Завидуем белой завистью...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Сидит на полоче, ножки свесила, красотка.))

    ОтветитьУдалить
  4. класссс!!! я как никто понимаю Ваши ощущения радости :)))
    Прямо как в детстве да?
    Она классная :) очень яркая и необычная :)
    и ко мне в Одессу уже на следующий день приехала моя компашка.... смотрю и любуюсь,беру и нюхаю...уже прошло время,а все те ощущения радости от кукол :)

    ОтветитьУдалить