среда, 10 ноября 2010 г.

Notebook

Моя первая попытка сделать скраповый блокнот..






















как это сделать узнала благодаря hozayka travy и ее мк по обложке.)

я конечно напортачила прилично при его изготовлении.)) для обложки взяла толстый, внутри гофрированный картон (разрезала коробку) + поролон 0,5см, в итоге строчить пришлось без лапки, практичекски на весу иначе обложка не влезала под лапку.. неуправляемый процесс, скажу я вам, но руки всеже остались целы.)) А теперь я начинаю подготовку к созданию Декабрьского ежедневника - очень хочется сделать это традицией.)) О ДЕ - подробнее в жж-сообществе december_daily

9 комментариев:

  1. Потрясающе!
    Вообще,скрап меня не вставляет.Но это не скрап,а что-то гораздо кручееееееее!!!!!!Это какой-то неповторимый стиль!У меня на такое смелости не хватает.
    PS:спасибо за комментарии в моем блоге.))))
    Так много сразу.Давно не заглядывала?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, как же я обожаю этот стиль! Как же мне нравятся подобные вещи! Смотрю с восхищением! Не представляю возможным повторить самой что-то подобное! Пошла по ссылкам, но чисто полюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, спасибо, правда я еще только учусь и всех этих скраповых штучек и даже бымаги у меня нет. Но все равно приятно.)) А к тебе я заглядываю постоянно, просто во время не комментирую.))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! не очень нравится стиль Хозяйки Травы, именно с ее блога влюбилась в скрап-альбомы.) Сходи обязательно может и сама захочешь чтото подобное сделать.))

    ОтветитьУдалить
  5. ох!прелестно. обязательно возмусь попробовать.КРАСОТЕНЬ

    ОтветитьУдалить
  6. не поняла? от чего тут тащитесь?????
    ==Zuza

    ОтветитьУдалить
  7. Красота =) Обожаю такой "состареный стиль страниц" =))) Планирую сделать кулинарную книгу для подруги в таком стиле. Боюсь сильно, никогда ничем подобным не занималась, но как говорится - глаза боятся, а руки делают =))) Спасибо за ссылочки на МК =)

    ОтветитьУдалить
  8. mremianna, спасибо.)

    ==Zuza, а что не понятного-то? у Вас фото не открылись? :) а если какие-то критические замечания, то я с удовольствием выслушаю, не стесняйтесь!

    Sinichkina, спасибо.) Идея кулинарной книги мне тоже нравится, надо бы и себе сделать. И не стоит бояться, всегда можно чтото переделать изменить.) А если самой понравится результат, то, думаю, и подруга оценит!

    ОтветитьУдалить
  9. прикольно!...тут же захотелось сделать такой же - я помешана на всяких блокнотиках!.. ушла думать

    ОтветитьУдалить