суббота, 21 мая 2011 г.

Alien Girl

Можно сказать, что это мой вариант портретной куклы:)) Схожесть конечно условная, она в мелочах, одежде.. Делать ее было очень приятно, т.к. в описании сквозила трепетность и теплота.. Это подарок на День Рождения, который сегодня, и мне уже не терпится ее показать, надеюсь кукла уже вручена и я не нарушила интригу к тому же я только что узнала, что именинница в восторге.))



Ellen Allien - Wish




Даже не знаю, нужно ли описание? В общем-то, все как обычно: х/б, тонировка..
пуговицы, шерсть, акрил







сумку сшила из тонкой коричневой кожи, затем красила жидкой черной кожей, внутри приклеила липучку
браслет вырезала из грубой свиной кожи (ох, нелегкая это работа, бедные мои пальчики))







14 комментариев:

  1. Весёлая какая получилась! Ли,а как это, красила чёрной кожей? Это краской красила? А какой?

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная работа :)
    красивая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!

    Sofie, вообще такое название я от брата услышала, это он мне помог, предоставив в пользование средство для ухода за обувью, оно покрывает кожу тонким слоем, типа пленочки, скрывает царапины на обуви и т.п. Мне подошло, результат - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная девчонка и вся в пуговицах :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ага и меня пуговицы зацепили - девочка суперская!

    ОтветитьУдалить
  6. Смешная какая! Глаза-чудо !
    Замочная скважина на шее-очень интересно.))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ли, спасибо за ответ! Очень интересно, надо тоже попробовать покрасить)

    ОтветитьУдалить
  8. Я не оставляю комментарий к каждому сообщению, но все обязательно просматриваю. Лида, не устаю удивляться твоей фантазии! Все работы такие позитивные и уж твой стиль ни с чем не перепутать! И эта девочка вышла чудная (с ударением на первом слоге)! Здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Лида, девочка у тебя очарователная получилас. И пуговки везде.... Такой Подарок не может не понравится:)

    ОтветитьУдалить
  10. я балдю... это что-то великолпеное!!! а сколько мелких здороских деталей, ну прямо живое чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. ну супер!!!!это нечто неземное- прикольное и стильное!!! браво! пуговицы- просто рвач!!!!!

    ты талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. "Супер !"- сказали мои дети - "эта тетя шьет самых клевых кукол !")))

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а-а-а-а! Я в восторге!!! Такая классная!!!

    ОтветитьУдалить