вторник, 24 мая 2011 г.

Toning Photo

Давно обещала показать как я обрабатываю фотографии, да все никак, а тут Наташа Subbota написала про Actions для ФШ, в общем и я в догонку.) У меня к ним (к Actions т.е.) двоякое отношения, с одной стороны удобно, нажал кнопочку и готово, но с другой - в нэте их тыщи, я много перепробовала, но редко какие подходили под мои фотографии, в итоге у меня есть парочка любимых, но и их я переделала.)) Я больше кисти, шрифты люблю собирать.))))

Сейчас я покажу простой способ тонировки фотографии, придумала я его методом тыка.)) Но он подойдет для любых фотографий, к тому же таким способом можно делать много вариантов.

Покажу на примере вот этой фотографии Наташи Subbota:



Открываем фото в ФШ, заодно создадим свой Action, который можно будет применить к другим фотографиям.



Я создаю Actions каждый раз, когда обрабатываю очередную группу фотографий для блога.
Итак, открываю вкладку "Actions", нажимаю кнопку старта (указана стрелочкой №1), появляется окошко "New Action", где можно ввести название (чтоб потом не путаться) и нажимаю "Record" теперь последовательность действий, проводимых с фотографией будет записываться, пока вы не нажмете "стоп" (указана стрелкой №3)
Чтобы потом применить этот Action к другой фотографии - нажать на кнопку "плэй" (стрелка №2)
Кстати, самая простая последовательность действий для Actions - уменьшить до нужного размера, сохранить в папку, закрыть фото :))



Далее я всегда поправляю уровни "Levels", помогает если фото затемнено или наоборот, таким образом фотку можно "вытянуть"



а именно подвигать уголки внизу (указаны желтыми стрелками) , отдельно по цветам это можно сделать сменив вкладку "RGB"



Далее создаю копию основного слоя - "Background copy"



Во вкладке свойств наложения слоев, где обычно стоит "Normal", выбираю  "Pin Light" и ставлю прозрачность этого слоя 40%.



Теперь открываю ""Gradient Map"



Сразу генерируется градиент из той пары цветов, которые были указаны в панели ранее, у меня в этот раз удачно совпало, мне уже нравится результат.)) Можно клацнуть галочку "Reverse" и посмотреть на изменения..



А далее все здесь же продолжаю примерять разные градиенты, во вкладке много вариантов, и не забудьте ставить галочку на "Preview" чтоб отслеживать изменения.))



Вот очень приятная группа "Pastels", все примеряю, и так и эдак, но в данном случае я все же вернулась к первому варианту, с моими цветами (желто-зеленым оттенком)



Обратите внимание: я сменила вид наложения этого слоя с "Pin Light" на "Vivid Light", предварительно прокрутив все что там имеются (Вам может понравится что-то другое) , прозрачность оставила ту же, но ее тоже можно менять. На этом я остановила запись моего Action. Но потом еще решила добавить царапинки.) Выбрала подходящую кисть, белый цвет.



 Создала новый слой (вкладка "Layers" -> "New" в верхней панели), КлаЦ по этому чистенькому слою, вот так получилось:  



Дальше выбираю ластик, устанавливаю побольше размер и прозрачность 50%. Стираю лишнее.



Вот результат.



Кстати, продолжать так можно и дальше, объединить все слои в один, снова сделать копию основного слоя и зайти в градиент, или там же недалеко "Selective Color"..

9 комментариев:

  1. классно! а где в инете можно фш скачать нормальный?

    ОтветитьУдалить
  2. оййййй!! спасибо Вам за инструкции, это так важно порою - отредактировать фото

    ОтветитьУдалить
  3. Stanislava Frolova, Все-все можно найти на http://rutracker.org/, или других торрентах, там и фотошоп и всякие дополнения к нему.

    Світлана, рада, что эта информация пригодилась.) А вообще советую покрутить разные настройки и последить за изменениями. Я чаще всего изменяю "Levels", "Color Balans", "Hue/Saturation" и "Selective Color" - все они находятся в "Image" -> "Adjustments"

    ОтветитьУдалить
  4. оооооо, как крутоооооооооооо! Ли, ты гений! Я буду пробовать обязательно! Спасибище тебе вот такенное огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. огроменное спасибо, в понеделникначну разюбираться!

    ОтветитьУдалить
  6. Я пришла еще раз поблагодарить :) Сейчас только все испробовала, все понятно, легко и просто здорово! Пребываю в восторге в очередной раз :))) Теперь измучаю всех безостановочным обрабатыванием фоток :))

    ОтветитьУдалить
  7. ой здорово как!!!Спасиибо огромное))))

    ОтветитьУдалить