четверг, 20 июня 2013 г.

СП - 2 этап (обсуждение)

Пока я собираю итоговый пост про 1 этап нашего СП (многие только сейчас поддягиваются), давайте поговорим о том, что дальше.)

Завтра по плану мы переходим ко 2му этапу. До воскресенья набиваем (руки-ноги обычно набивают до половины, чтоб они потом свисали и можно было придать любую позу), завязываем узелки в локтях/коленках, если кто-то выбрал маленький размер и/или плотную ткань, возможно завязывать узелки не лучший вариант, и проще будет прошить сгибы; пришиваем.

По поводу набивки хочу посоветовать экспериментировать: набейте опилками или оставшимися обрезками, если обрезков мало, можно смешать с травами, лавандой, ватой, синтепоном, да чем угодно, главное помните - наша цель настоящая "примитивная" кукла, ну т.е. что б в итоге ощущение было "вот! это оно, то что я хотела" мы ведь вместе шьем не для галочки.

Скоро самое интересное.))

Всем вдохновения!

п.с. чтоб по сто раз не отвечать в письмах, пишу здесь - есть те , кто решил шить по своей выкройке, есть те, кто существенно обогнал нас, есть и отстающие - в общем все в норме.))  кидайте фото если мысленно с нами, я всех добавлю.)

:*

8 комментариев:

  1. А можно к вам присоединиться? Я собственно присоединилась, инкогнито. Но так не очень интересно. У меня пять куколок, собраны, покрашены, думаю про наряды. Процесс отснят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно! собсно про это и написала в конце.)

      Удалить
  2. Ого! Целых пять кукол у Светланы! :) Все понятно про 2 этап) У меня уже набито-пришито, думаю сегодня покрашу)

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, а ручки ножки под узелки набивать чуть меньше половинки, да? Одна пара, которая под прошивку по локтям/коленкам набилась без проблем, а вот под узелочек что-то очень не пропорционально выходит...опыта-то нет...у меня неплотная бязь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно так.)если не пропорционально - не беда, это же примитив.)

      Удалить
  4. я тоже к вам хочу. отправила фотки первого этапа. но со вторым видимо тоже отстану :((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обновила отчет о 1м этапе, всех добавила:)

      Удалить
  5. Девочки, я тоже не могу пройти мимо)) Примете в дружную компанию любителей чудо-примитивов? Фото отправила:)

    ОтветитьУдалить